Православная Африка

Об организации Православная Африка

Наша история, совет директоров и миссия.

Узнайте о нас.

НАШИ МИССИИ

Православная Африка помогает миссиям в Кении. В наших планах на ближайшее будущее присоединить к уже существующим миссиям приход в Уганде

Узнайте о наших миссиях

НОВОСТИ

Будьте в курсе самых последних новостей из миссий в Африке, а также о том, где еще в мире вы можете встретить нас.

Читайте самые свежие новости

Миссия

Православная Африка (Orthodox Africa) помогает православным миссиям на одноименном материке, а также поддерживает их в стремлении рассказать всему миру о том, как Господь возводит Православную Церковь в Африке.

Наша История

Наша История

img_1720-1Осенью 2015 года основатель и директор «Православной Африки» монах Силуан (Браун) стал размышлять, что он лично мог сделать для православных миссий в Африке. Вскоре пришло понимание, что в Африке много мошенников, и что для среднестатического человека сложно (или практически невозможно) понять, какие просьбы о помощи реальные, а какие мошенничество.
Таким образом, о. Силуан решил связаться с Православной миссией в Кении, которую уже посещал другой православный миссионер. Но что можно было сделать, как помочь?
Монах понимал, что у него нет денег, чтобы помочь материально, но он осознал, что, будучи в Соединенных Штатах, у нас есть уникальная привилегия использовать определенные ресурсы, которые не всегда доступны в Кении: компьютеры, доступ к интернету и другие технологии для того, чтобы рассказывать о миссиях в Африке.
Отец Силуан решил, что самым лучшим способом помочь миссиям для него — было помочь им рассказать свои истории миру, создав простой веб-сайт. Поэтому он собрался вместе с небольшой группой добровольцев, и появился сайт Orthodox Africa.
В следующем году организация разрослась до размеров, превзошедших самые смелые мечты.
На сегодня, о. Силуан посетил Кению и стал свидетелем крещения десятков детей и взрослых, встретился со священниками и их женами, провел катехизические беседы с детьми. Монах оказывает помощь с программами питания и был и остается частью жизни миссий.
Африканские миссии со временем превратились в команду с cоветом директоров в Кении. Число американских волонтеров также увеличилось, и они образовали команду, возглавляемую советом директоров.
Православная Африка (Orthodox Africa), США, в настоящее время зарегистрирована в Содружестве Вирджинии и представляет собой созданную в соответствии с пунктом 501(с)(3) об освобождении от налогов некоммерческую организацию от 5 июня 2017 года.
В настоящее время мы помогаем четырем миссиям в Кении: Православной школе и приюту имени святого Варнавы, Православному миссионерскому центру имени святой Ирины, Частной школе имени святого Иннокетия и Средней школе имени епископа Афанасия. Мы также оказываем помощь Православному храму Благовещения Пресвятой Богородицы (РПЦЗ) на острове Букаса в Уганде. Мы стремимся помочь им достичь долгосрочного устойчивого развития и стабильности.


О нашем логотипе

oa-handsФотография, которая стала концепцией дизайна для нашего логотипа, была сделана во время поездки о. Силуана в Кению. Одна из крестниц положила свою ручку в руку о.Силуана, и в этот момент был сделан снимок. И о.Силуан и крестница говорят, что этот образ показывает, что «мы все составляем одно тело – разного цвета, разной национальности, но все едины во Христе».
Это изображение и идея, которую оно олицетворяет – наше единство вопреки различиям – стало объединяющим всех нас призывом в организации Православная Африка. Любовь Христа всеобъемлюща, и наша любовь друг к другу в наших миссиях и командах особенна. Она преодолевает расстояния, экономические, межнациональные и языковые барьеры; она объединяет нас в семью, которой мы являемся. Мы все едины во Христе – одно тело, одна семья, объединенные любовью Христа, Церковью и детьми, которым мы помогаем.

Миссии, которые мы обслуживаем

Православная Африка (Orthodox Africa) взяла на себя обязательство помогать православным миссиям в Африке. Мы стремимся помочь наиболее социально незащищенным членам общин, обратившихся к нам.

В настоящее время мы работаем с миссиями в Кении, такими как школы и приюты; недавно к этим миссиям присоединилась и церковь в Уганде. Сейчас наши миссии включают в себя:

Мы надеемся добавить больше миссий в будущем.


Проверка

В cамом начале своей деятельности Православная Африка (Orthodox Africa) cтолкнулась с необходимостью проверок миссий. В течение многих лет члены нашей организации проявляли непреходящий интерес к миссиям в Африке. Но под натиском мольб о помощи оттуда, было очень сложно определить какие из них были настоящими, а какие, по правде говоря, мошенничеством.

По этой причине одной из первоочередных задач для нас была тщательная проверка каждой из наших миссий.

Это означает, что:

Финансовая документация и финансовые операции прозрачны, открыты и доступны для членов совета обеих стран.

Миссии проверяются священноначалием той местности, в которой они находятся.

До того, как мы принимаем решение работать с миссией, член американского совета приезжает в миссию в Кении, чтобы провести там время.

Если есть какие-то сомнения в подлинности или прозрачности миссий, мы прекращаем с ними работу.

Если после включения миссии в число тех, с которыми мы работаем, есть вопросы в плане их подлинности или прозрачности, мы будем работать с миссиями над алгоритмом действий, направленных на решение этих проблем с тем, чтобы наше сотрудничество продолжалось. Если же меры в рамках алгоритма действий, направленных на решение вышеуказанных проблем, не соблюдаются, миссия будет удалена из сети тех, с которыми мы сотрудничаем.

Под угрозой приостановления членства в организации или даже исключения из оной, ни один из членов Православной Африки не будет публично рекомендовать жертвовать деньги ни одной из миссий, исключенных из сети тех, с которыми мы работаем.

Мы никогда не попросим вас жертвовать НИКОМУ, кому мы сами не жертвуем из своих собственных карманов.

 


 

Cовет директоров

Американский совет директоров
Митрополит Иона (Паффхаузен) (Metropolitan Jonah (Paffhausen) — духовный наставник
Отец Силуан (Браун) (Father Silouan (Brown))– директор, председатель правления, миссий
Вакантная должность – заместитель директора, заместитель предстателя правления
Афанасия (Труди) Еллмор (Athanasia (Trudy) Ellmore) – секретарь совета
Ольга Гроган (Olga Grogan)– казначей

Совет директоров Найроби

Отец Мефодий Кариуки (Father Methodious Kariuki) – председатель совета
Отец Константинос Мутхиру (Father Constantinos Muthiru) – секретарь
Отец Симеон Мбуру (Father Simeon Mburu) – казначей
Отец Михаил (Father Michael)– член совета
Отец Маркос (Father Marcos) – член совета
Отец Фроментиос (Father Fromentios) – член совета

Совет директоров епархии Кисуму
Владыка Афанасий, епископ Кисуму и всей Западной Кении (Bishop Athanasius of Kisumu and All Western Kenya)- духовный руководитель
Отец Иона Ротич (Fr. Jonah Rotich) — председатель
Юлиус Кипротич (Julius Kiprotich) — секретарь
Вакантная должность — казначей
Вакантная должность – секретарь по организационным вопросам

Mission

Mission

Orthodox Africa is dedicated to facilitating  Orthodox missions in Kenya and their desire to inform the world of the work that God is doing in the building up of the Orthodox Church in Kenya.

 

About

OUR HISTORY

img_1720-1In the fall of 2015, our founder and director, Fr. Silouan (Brown) began thinking of ways that he could personally help the different Orthodox missions in Africa. He soon realized that many scams were operating out of that area, and it was difficult – if not impossible – for the average person to know which cries for help were legitimate and which were not.

It was in light of this realization that Fr. Silouan decided to contact an Orthodox mission in Kenya which had been previously visited by another Orthodox missionary. But what could he do to help? 

Fr. Silouan knew he did not have the money to help personally, but he realized that, being in the United States, we are uniquely blessed to have certain resources that are not always readily available in Kenya: Computers, internet access, and other technological tools to help raise awareness for the missions in Africa. 

Fr. Silouan decided that the best way he could help the missions was to help them tell their stories to the world by building a simple website. So he got together with a small team of volunteers, and the original Orthodox Africa website was built.

In the intervening year, the organization has grown beyond Fr. Silouan’s wildest dreams.

Fr. Silouan has traveled to Kenya and seen the baptisms of dozens of faithful children and adults, met with priests and their wives, given catechetical talks to children, assisted with feeding programs, and been part of the lives of these missions.

The African missions have solidified into a team in Kenya with a board of directors, and the American volunteers have increased and also solidified into a team led by a board of directors.

Orthodox Africa, USA is currently incorporated in the Commonwealth of Virginia and is seeking to recognition as a 501(c)3 non-profit organization by mid-2017.

Currently, we support five missions in Kenya: St. Barnabas Orphanage and School, St. Irene Orthodox Mission Center, St. Innocent Academy, Bishop Athanasius Secondary School and St. Tabitha House (Orphanage). We also support Annunciation Orthodox Church (ROCOR) on Bukasa Island in Uganda.  It is our goal to help them achieve long-term sustainability in their missions.


ABOUT OUR LOGO

oa-handsThe original photo that became the design concept for our logo was taken during Fr. Silouan’s trip to Kenya. One of Fr. Silouan’s goddaughters placed her hand in his, and this photograph was taken. Fr. Silouan and his goddaughter say that this picture shows how “we are one body – different colors, different ethnic backgrounds, but we’re all one in Christ.

This picture and the message it portrays – of our unity despite our differences – has become a rallying cry for us at Orthodox Africa. The love of Christ is universal, and our love for one another in our missions and teams is unique and special and bridges distance, economic, ethnic, and linguistic barriers and makes us the family that we are. We are one in Christ – one body, and one family, united by the love of Christ, the Church, and the children we support. 

Missions

Missions

Orthodox Africa is committed to helping specifically Orthodox missions in Africa. We seek to assist in serving the vulnerable members of the communities where we have been asked to serve.

Presently, we are working with missions in Kenya which serve as schools and orphanages, and we have recently started working with a church in Uganda.  Our missions currently include:

 

We look forward to the opportunity to add more missions in the future.


Vetting 

At its inception, Orthodox Africa was concerned with vetting missions. Our members have all had an ongoing interest in missions in Africa for years, but, with the onslaught of pleas for help, they struggled to determine which missions were legitimate, Orthodox missions, and which pleas were, to be frank, scams.

For this reason, one of the primary goals of Orthodox Africa has been thoroughly vetting each of the missions we serve.

This means that:

  • Financial records and transactions are transparent, shared with the board members of both countries.
  • Missions are vetted with the hierarchy of the area in which they are located.
  • Before they are included in our campaigns, an American board member personally spends time on location, in Kenya, at the mission.
  • If there is any doubt about the legitimacy or transparency of the missions, they will not be included.
  • If, after inclusion, there is any question of the legitimacy or transparency of the missions, we will work with the missions on an action plan to resolve any issues in order to maintain inclusion. If the action plan is not maintained, the mission will be removed (“excluded”) from our network.
  • No member of Orthodox Africa will publicly recommend funding any mission that has been excluded from our network without risking suspension or expulsion from the organization. We will never ask you to donate to ANYONE we don’t donate to out of our own pockets.

 


 

Board of Directors

American Board of Directors

  • Metropolitan Jonah (Paffhausen) – Spiritual Director
  • Father Silouan (Brown) – Director of Orthodox Africa, Chairman of the Board, Missions
  • Maria Powell – Assistant Director, Vice-Chair of the Board, Operations
  • Andrea Hollander – Secretary of the Board
  • Olga Grogan – Treasurer, Formation

Nairobi Diocese Board of Directors

  • Father Methodious Kariuki – Chairman
  • Father Constantinos Muthiru – Secretary
  • Fr. Simeon Mburu – Treasurer

Kisumu Diocese Board of Directors

  • Bishop Athanasius of Kisumu and All Western Kenya – Patron
  • Fr. Jonah Rotich – Chairman
  • Julius Kiprotich – Secretary
  • Papadhia Dorah Airo-Lipesa – Treasurer
  • Fr. Agapios Lipesa – Organizing Secretary